-->
☢ ☢   Любите Родину - Мать вашу!        Якщо ви не боретеся за свої права, у вас їх заберуть!        Ми погано боролися за свої права, і у нас їх забрали!        Кто не помнит прошлого, у того не будет будущего!    ☢ ☢

12.04.2016

Как работает горячая телефонная линия Казначейства?

Минфин приказом от 15 марта 2016 года № 361 утвердил Порядок работы «горячей» телефонной линии Государственной казначейской службы.

Установлено, что «горячая» телефонная линия работает в административном здании Казначейства по адресу: г. Киев, ул. Бастионная, 6.

Прием телефонных звонков производится в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45 (с перерывом на обед с 13:00 до 13:45, за исключением праздничных и выходных дней) по телефону (044) 281-49-16.

Основными задачами работы «горячей» телефонной линии являются:

- предоставление справочно-консультативной помощи;

- принятие, регистрация и учет предложений, заявлений и жалоб граждан, касающихся деятельности Казначейства и его территориальных органов.

Обращения, в которых затронуты вопросы справочного и консультативного характера, а также те, которые не требуют дополнительного изучения, рассматриваются непосредственно во время обращения путем предоставления консультаций.

Если вопрос, с которым обратился гражданин, не относится к компетенции Казначейства, должностное лицо, осуществляющее прием телефонного обращения, объясняет гражданину, куда целесообразно обратиться, и по возможности предоставляет номер телефона.

В случае если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, требуют дополнительного изучения, должностное лицо имеет право рекомендовать обратиться в Казначейство с письменным обращением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

I am free