07.01.12

Уважаемые друзья!

Сердечно благодарю сотни чернобыльцев со всех регионов Украины, откликнувшихся на призыв о создании новой Всеукранской чернобыльской общественной организации. К большому сожалению не было возможности лично связаться со всеми подавшими заявки. Надеюсь в третьей декаде января мы сможем встретиться все вместе и пообщаться для выработки дальнейших планов. 

Хочу поздравить всех, кого коснулась Чернобыльская трагедия, с Новым 2012 годом и рождеством Христовым! Желаю вам всем, в полной мере иметь возможность поддерживать свое здоровье в новом году, а вашим родным и близким никогда его не терять! Упорства всем и настойчивости в достижении наших общих целей!
Владимир Проскурин

76 коментарів:

  1. Анонім12/31/2011

    Да Валодя дай бог в том что ты начал успехов нам........ за луганчан не забудте а то у нас здесь глуха партия рулит а у неё многа друзей среди командира,любое сказаное наше слова принимается в штыки.удачи

    ВідповістиВидалити
  2. людмила12/31/2011

    ВОЛОДЯ!!!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!!!ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ УДАЧИ ВО ВСЕМ И ИСКРЕННИХ И ПРЕДАННЫХ ДРУЗЕЙ!

    ВідповістиВидалити
  3. Анонім12/31/2011

    а срочников как кинула влада, да теперь не чего они не зделают

    ВідповістиВидалити
  4. Анонім12/31/2011

    Спасибо дорогой дружище ВОЛОДЯ, что ТЫ и твои ребята не на словах, а на деле отстаивают права всех наших чернобыльцев !!! Вмести МЫ -восток и запад,север и юг СИЛА!!! Здоровья ВАМ БРАТЬЯ ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Анонім12/31/2011

    C ПРОСКУРИНЫМ и ЕГО КОМАНДОЙ и в огонь и в воду,и в разведку и на барикады идти не страшно!!!Харьковчане, здоровья ВАМ и упорства!А всем чернобыльцам Украины-- единства в нашей новой организации!!! снайпер Зайцев из Сталинграда

    ВідповістиВидалити
  6. Анонім12/31/2011

    Спаси вас Бог!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Анонім12/31/2011

    Володя, спасибо за добрые слова! ВАШЕЙ новой чернобыльской Всеукраинской организации большой и чистой дороги в Новом году и упорства в борьбе за свои законные права! ликвидатор 1986г. теперь гражданин Германии.

    ВідповістиВидалити
  8. Анонім1/01/2012

    кто поможет срочникам???????????

    ВідповістиВидалити
  9. Анонім1/01/2012

    да срочников человек сто не больше, моловато, их не кто не послушает

    ВідповістиВидалити
  10. Анонім1/01/2012

    нельзя разделятся, нужно всем вместе отстаивать общие интересы. Закон вот что нужно отстаивать и новая организация надеюсь будет в состоянии объединить усилия всех чернобыльцев

    ВідповістиВидалити
  11. Анонім1/01/2012

    ВОЛОДЯ!!!!! Спасибо за Поздравления. МЫ тоже поздравляем ТЕБЯ с НОВЫМ ГОДОМ. Желаем ТЕБЕ здоровя и успехов в достижении НАШИХ общих целей. ( Чернобыльцы г. Барвенково)

    ВідповістиВидалити
  12. Анонім1/01/2012

    Да зделайте вы в Харькове союз Украины, там и призидента посадите ПРОСКУРИНА ОН У ВАС ЛИДЕР ,всеровно большенство вас ликвдаторов с востока ,удачи вам и здоровья ликвидаторы !!!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Луганск1/01/2012

    Ребята всех с Новым годом!!!
    Не стоит разделять срочники или нет ,у нас,у всех чернобыльцев должна быть достойная пенсия и точка !!!

    ВідповістиВидалити
  14. vladimir1/01/2012

    Только у срочников,, минималка,,???А остальные ,,военные,,-офицеры там были, прапорщики, контрактники (и женщины-военнослужвщие в том числе).У них ведь тоже НЕТУ СПРАВКИ О ЗАРПЛАТЕ,и тоже будет минималка...

    ВідповістиВидалити
  15. Вот смотрю "власть" как точно кинула кость раздора в ряды ликвидаторов !
    Сейчас солдаты -срочники и те, кто не имел достойной заработной платы, начнут требовать вернуть все в рамки закона, а те, кому начислил пенсию по-азаровски, встанут на дыбы !
    Ведь при законном раскладе пенсия была меньше !!!
    Но Я, солдат-срочник, май-июнь 1986 г. доза облучения 37.34 р. , потерявший в пенсии 5000 грн. и получающий теперь в 4 !!! раза меньше, тех ,кто был в Чернобыле в 1987 г. Когда теперь, председатель нашей городской организации поведал, что пенсии по - азаровски начислены справедливо! Я понял, многие из тех , кто получил якобы за январь "классную" подачку от кабмина, не думают, что благодаря азаровскому постановлению, завтра государство может не выплатить пенсию вообще, мотивировав это тем, что в бюджете нет денег !!! И это будет по разъяснению Конституционного суда законно !!!!
    Только выполнение всех наших ЗАКОННЫХ требований, обеспечит нам достойную и стабильную
    жизнь !
    Буду бороться за решение моих проблем по Закону, а не по указке премьер - министра.
    Прошу всех, кто может реально помочь всем тем, кого это "постановление" так унизило, тем, у кого еще осталась капля совести, откликнуться, и хотя бы квалифицированными советами направить нас на пусть истины !

    ВідповістиВидалити
  16. П.Прокопенко1/01/2012

    Олегу: напиши мне через Сашу Дереку (сисадмин сайта).

    ВідповістиВидалити
  17. П. Прокопенко.
    Я отправил письмо администратору.

    ВідповістиВидалити
  18. Анонім1/01/2012

    Полностью поддерживаю Олега,нужно бороться за свои права.Мужа забирали с соседом через военкомат,был с мая по июнь 1986г.Оба инвалиды 3гр.получали по 1300,отсудили по 5200,сейчас сосед получил 4000,мой муж 1800.Очень справедливо по азаровски!Мне очень интересно сколько азаров заплатил юре андрееву за предательство? Муж сейчас лежит в местной больнице,после праздников подойдет очередь в Донецке в профзаболеваний,болячек столько,что читать выписки страшно! Ребята напишите как вступить в новую чернобыльскую организацию.Всех С НОВЫМ ГОДОМ!Здоровья и успехов!!! С уважением Людмила г.Макеевка.

    ВідповістиВидалити
  19. пожарный чернобыля1/01/2012

    всех с новым годом!
    Ребята молодцы - ВЫ научились читать между строк.НО нам нужно не петь себе дифирамбы, а конкретно работать с людьми! Как с инвалидами-чернобыльцами, так и с ребятами 2-4 категории.
    Ведь эту кашу расхлебывали все,и только вместе мы сможем защитить и наши права, и конституцию,наш закон.
    Организовывайте свои организации и вступайте в ряды новой организации
    которую организовывает Харьков.
    Не бойтесь принимать участие в акциях вместе мы сила, если мы скажем А то надо говорить и Я.
    Всем крепкого здоровья и дай нам Бог удачи в нашей БОРЬБЕ.

    ВідповістиВидалити
  20. Луганск1/01/2012

    Те кто были в первые месяцы нет справок о зарплате.Я был в мае-июне ,мне насчитали 100%тарифной ставки и средний заработок,что в сумме составило 140руб. Мне никто не верит,что такое может быть.
    Мой знакомый был августе1986г., сейчас получит 8200грн.,он говорил ,что им за каждый выезд в 3 зону платили 138руб. и по прибытию он получил около 4000руб. и где справедливость.

    ВідповістиВидалити
  21. Анонім1/01/2012

    Нужно всупать в независимую организацию и сообща добиваться.
    В единстве наша сила!!!

    ВідповістиВидалити
  22. простой ликвидатор1/01/2012

    справка выдаетса в новой организации г.Харькова вступай в нее принимай участие в нашей борьбе ЗАКОН 796 наш
    будеш дома азаров даст пенсию и так при наличии денег в бюджете

    ВідповістиВидалити
  23. Анонім1/01/2012

    Ребята как вступить в независимую организацию,подскажите кто знает.

    ВідповістиВидалити
  24. Справедливость была в законе, сейчас остались только понятия !!!!

    ВідповістиВидалити
  25. соберiть збори засновникiв (3ЧОЛОВIКА)зкладiть протокол засноиникiв i вишлiть заявку до вступу на сайт я чорнобилець

    ВідповістиВидалити
  26. Анонім1/02/2012

    Где находитса новая организация в Харькове!

    ВідповістиВидалити
  27. Анонім1/02/2012

    теперь что будем пенсии отстаивать по городам.был союз в киеве андреева добились.в донецке дали-замолчали.теперь будем на харьков работать.поезд ушел.следующий будет осенью перед выборами.поставь любого.выбьют себе преференции и за остальных забудут как андреев.долой царьков.только чкрез выборы сможем победить.у меня доверия нет к членам партии и бывшим ментам.

    ВідповістиВидалити
  28. П.Прокопенко1/02/2012

    Анонимный пишет: "у меня доверия нет к членам партии и бывшим ментам."...
    А У МЕНЯ ДОВЕРИЯ НЕТ К АНОНИМАМ, ПРЯЧУЩИМСЯ ЗА УГЛАМИ И ПОДГАВКИВАЮЩИМ ВСЯКИМ ИУДАМ. КАК ГОВОРЯТ НА ВОСТОКЕ: СОБАКИ ЛАЮТ - КАРАВАН ИДЁТ!!!

    ВідповістиВидалити
  29. Я получила пенсию в январе 2019 гр.Ух ты!!! Аж дух захватило от заботы нашего государства... Муж срочник ликвидатор, май 1986 г. Я военнослужащая у которой финансисты Минобороны уничтожили данные о зарплате. Они нас ещё тогда финансово и вообще поимели в извращённой форме, иначе зачем уничтожать документы Только не пойму какую сумму они увеличили в 2 раза,по моему минимальную пенсию по Украине. Кто разобрался, напишите.

    ВідповістиВидалити
  30. А.ДЕРЕКА. Предлагаю анонимные комментарии УДАЛЯТЬ.

    ВідповістиВидалити
  31. ZURBAGAN пишет...комментарий вообще подозрительный...Пенсию в январе(сегодня 2 число,выходной)2019 года!!!У военнослужащих( не ЗАРПЛАТА, а ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ, ведомости хранятся в архиве МИНОБОРОНЫ.

    ВідповістиВидалити
  32. Анонім1/02/2012

    Ну не все такие продвинутые хакеры как ты, есть еще и чайники как я!!!!

    ВідповістиВидалити
  33. НЕ нужно быть хакером,чтобы разобраться, кто здесь ,,пургу гонит,,,типа финансисты уничтожили данные.Это военнные-то?ЧУШЬ!

    ВідповістиВидалити
  34. солдат1/02/2012

    это такие военные как менты чернобыльцы.отьели морды падлы.а солдатики бегали по крыше блока и имеют хренd

    ВідповістиВидалити
  35. Вот например я солдат-срочник. ликвидатор май-июнь 1986 г. И я не имею претензий ни к кому , все мы, кто по закону является Ликвидатором имеют право на все законные пенсии и льготы, мы все делали одно, тогда самое важное для страны и мира дело !!! Только к сожалению сейчас появилось много тех кто забыл про это.

    ВідповістиВидалити
  36. калашников1/02/2012

    у меня вопрос.я руководил организацией спилка инвалидов чернобыля союз чернобыль украины ю.б.андреева.обманул.сейчас мы организовали обласную организацию чернобыль-еднисть где много порядочных ликвидаторов которые не защищают только свои шкурные интересы.нельзя ли на базе этой организации создать мощную организацию которая станет альтернативой союзу чернобыль.в этой организации лидер донецких-гончаров откуда и пошла протестная акция.с уважением председаель областной хмельницкой организации чернобыль-еднисть калашников

    ВідповістиВидалити
  37. Взгляд со стороны1/02/2012

    Уважаемый Калашников,извините не знаю Ваше имя и отчество.Внимательно прочитайте и осмыслите то,что написали.

    ВідповістиВидалити
  38. Анонім1/02/2012

    Калашников. это бред СИВОЙ КОБЫЛЫ.

    ВідповістиВидалити
  39. Сергей1/02/2012

    Я чернобылец..Чугуев...Как вас найти?

    ВідповістиВидалити
  40. Взгляд со стороны1/02/2012

    СЕРГЕЙ.Правильно сформулируйте вопрос,тогда Вы найдете того,кого ищите.

    ВідповістиВидалити
  41. калашников1/02/2012

    а почему.обоснуйте.чем новая организация будет руководствоватся.акции протеста врядли помогут если пошел раскол.нужно единство.а выйдут на акцию протеста те которым начислили высокие пенсии.сомневаюсь.я считаю что надо боротся методом власти.через суды и выборы.а оскорблений я не терплю и хамского отношения.отвечать буду тем кто хочет конструктивного диалога.только так можно найти золотую середину.

    ВідповістиВидалити
  42. виктор евстафьевич калашников1/02/2012

    и вообще замечание админу.удаляйте послание без фамилий а то такого напишут что чернобыльцев вообще уважать перестанут.мы что грыземся за корыто или ищем как защитить тех ребят которым лечится незачто.стыдно.если я в чем то ошибаюсь поправте а не оскорбляйте.

    ВідповістиВидалити
  43. виктор евстафьевич1/02/2012

    для проскурина.мой номер 0976344485 буду рад услышать предложения по выходу из создавшейся ситуации.сообща может что и сделаем.с уважением ликвидаторы хмельнитчины.

    ВідповістиВидалити
  44. Взгляд со стороны1/02/2012

    Колашникову. Извините и в этом комментарии не просматривается логичности.Постарайтесь выражать свои мысли по сути того,что хотите сказать конкретно.Ради Бога,не в коей мере не хочу Вас чем либо обидить.Это моя субъективная точка зрения.

    ВідповістиВидалити
  45. С Новым Годом!
    Уважаемые ликвидаторы, не забывайте что еще были эвакуированные - на них в ПКМУ вообще болт положили! А их все меньше на этом свете.

    ВідповістиВидалити
  46. Анонім1/03/2012

    Олег! напишите, пожалуйста, на мой электронный адрес natashashevchenko1@rambler.ru.... У нас такая же проблема. Муж был в зоне срочником с 12 мая по ноябрь 2006 года. Инвалидность 3 группы с 29 лет. Пенсия минимальная, перспективы - весьма туманные. Всю жизнь боремся. Со старта - часть была прибалтийская, расформировали,еле нашли через Подольский архив нужные справки ...По деньгам - пенсия всю жизнь самая маленькая.. А дольше, чем муж, никто у нас в городе и не был в зоне. И вот снова, эта песня хороша... Давайте информационно объединимся, так проще.. Раз уж на нас все рукой махнули. С уважением. Наталья

    ВідповістиВидалити
  47. Это опять Наталья! Пока печатала, конечно же, неправильно год влупила... 1986, конечно же...

    ВідповістиВидалити
  48. Анонім1/03/2012

    2 категория у которых нет инвалидности но есть потеря трудоспособности в %им тоже положили болт!!!! мы выходили на акции протеста за чернобыльский закон но никто нигде за нас с руководителей организаций союза чернобыль и слова не обмолвился (с апреля прекратили выплаты за потерю здоровья(трудоспособности) или наша армия инвалидов вместе с властью хочет чтобы мы за пару лет увеличили число инвалидов-ликвидаторов? а инвалиды от нас и пенсии имеют побольше во много раз (средняя пенсия ликвидатора 2категории около 1000 грн) и с помощью нашей поддержки на митингах получается инвалиды частично отстояли себя!!!!! считаем такое не должно быть в нашей чернобыльской семье!!!инвалиды за себя станционщики с предателем андреевым за себя а основная масса ликвидаторов 2категория союзу чернобыль и власти по барабану!!!!!и думаем мы теперь стоит ли нам поддерживать все призывы инвалидов чернобыля за отстаивание именно ихних прав? считаем что чернобыльцы всех категорий должны быть едины как в 1986-1990годах там на ЧАЭС ребята ИНВАЛИДЫ ЧЕРНОБЫЛЯ извените кого мои слова оскорбили но я высказал мнение многих ликвидаторов 2категории не инвалидов но людей которые после чернобыля имеют более десятка различных заболеваний и притом ВТЭК не дает групы!!!!!дом всех чернобыльцев от мала до велика и всем здоровья здоровья и еще раз здоровья!!!!!! с уважением аварийно востановительная команда связи (нач команды прапорщик ХУДЕНКО сержанты- партизаны степаненко удовенко хворостина остальных четырех уже нет в живых)

    ВідповістиВидалити
  49. Шайтан Узбек1/03/2012

    Прочёл в этой ветке и стало грюстно, вах.
    Anna, Вы не менее подозрительны, чем ZURBAGAN, а может вообще пиииииисали 02.01.2012 года ииикккккк с глубокого бооооодуна, если не смогли прочесть(отличить) 2019 гр.(то есть денежных единиц), но никак ни 2019 ГОД!
    ГАСПАДИН П. Прокопенко! Согласен с Вами, что восток - дело тонкое, и для меня люди востока – МУДРЫЕ люди, и они бы НИКОГДА не позволили себе того хамства, которое Вы позволили себе. Вывод – Вы явно к ВОСТКУ не имеете никакого отношения. Если Вы предельно открыты людям (уже не впервые рвёте на себе «рубаху») поясните – НАЗОВИТЕ размер своей пенсии, которую Вы «сделали» себе с учётом Постановлений КМУ №№ 1293,894.(а также Проскурина, Белякова, Белоенко и иже с ними). Почему Ваш «друган» Проскурин не покинул стройные ряды ПР в знак протеста геноцидной политики ПР, а его «ушли» из ПР «пинком под зад».
    Вы агитируете чернобыльцев вступать в новую ВСЕУКРАИНСКУЮ общественную организацию, но сначала обнародуйте хотя бы проект Устава этой организации, что бы люди ясно понимали цели и задачи этой организации, возможность смены руководства без участия «Беркута» и т.д. Что бы не получилось снова «хрен редьки не слаще». Ясно, что в этой организации Проскурин будет занимать должность нет не председателя, а «ПРЕЗИДЕНТА», а какая должность «упадёт с барского плеча» Вам П. Прокопенко? Где вашей «компашки» РЕАЛЬНЫЕ действия по отстаиванию ЗАКОННЫХ прав ВСЕХ чернобыльцев. Как пример, где административный иск к Кабинету министров Украины об отмене нормативно-правового акта (постановы №1210) подписанный и поданный кем либо из вас (пункт 1 частина 1 стаття 17 Кодекса адміністративного судочинства Украіни) ведь в ваших «стройных рядах» есть юристы с ВЫСШИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. ОТ ПРАВДИВОСТИ ОТВЕТОВ на «туташние» вопросы будет зависеть степень УВАЖЕНИЯ и ДОВЕРИЯ к ВАМ и иже с вами. Ну никак не хочется снова наступить на те же грабли и получить очередного чудака на букву «М» - андреевское подобие. Раздавать интервью (ПИАРИТЬСЯ) дело конечно хорошее, НО ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
    P.S. Здоровья Вам П. Прокопенко (впрочем как и всем нам чернобыльцам) с прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым.

    ВідповістиВидалити
  50. Луганск1/03/2012

    Шайтан Узбек,спасибо за полезную информацию !

    ВідповістиВидалити
  51. П.Прокопенко1/03/2012

    Что ж этому КРыСЕ-Шайтану не имётся? Сколько ж можно из-за угла пакостить всем и вся? Если ты такой грамотный, то чего же прячешься за ПСЕВДОНИМ? Стыдно будет потом людям в глаза смотреть? Что касается должностей -то это именно тебе должности всегда были важны. И из-за должности, наверное, ты в своё время просто взял и предал Проскурина? А сейчас вякаешь, в перерывчике между очередной рюмкой, из погреба, делая себя умненьким. Противно!!!

    ВідповістиВидалити
  52. Шайтан Узбек1/03/2012

    П. Прокопенко
    Для МЕНЯ Ваш СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ответ более чем красноречив. Хамство и ничего более - Ваше ИСТИННОЕ ЛИЦО. Мне искренне жаль тех людей кого Вам удастся ОДУРАЧИТЬ для достижения Ваших КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЕЙ. С уважением

    ВідповістиВидалити
  53. Шайтан. Ты с какой горы скатился? Просмотри АРХИВ сайта и ТЫ дашь себе ответы на все вопросы.

    ВідповістиВидалити
  54. Анонім1/03/2012

    П.Прокопенко пишет...

    Что ж этому КРыСЕ-Шайтану не имётся?
    Пан Прокопенко, Вы бы лучше на конкретно заданные вопросы ответили.
    Есть видео, как в Мариинском парке Вам один из чернобыльцев задал вопрос: какая у Вас пенсия? Ответа не было. У меня тоже вопрос: как Вам удалось возле Кабмина так
    "красиво" распустить людей? В свою очередь, Олег Ляшко и депутат от БЮТ,Михаил Волынец, призывали митингующих не верить Прокопенко и продолжать акцию до выполнения всех требований. Но Вы людей раскололи, заявив, что остальные оставшиеся чернобыльцы - это пиар политических партий. И как Вам верить после этого?Тот день и Ваше выступление для меня остаются загадкой.Б.Ц.

    ВідповістиВидалити
  55. НИКОЛАЙ1/03/2012

    НИКОЛАЙ пишет/// Дорогие собратья ЛИКВИДАТОРЫ!!!!Вся тематика сайта высвечивает проблемы только НАС, ЛИКВИДАТОРОВ,а как же МЫ ТАКИЕ ПРАВЕДНИКИ, нигде не вспомним об ЭВАКУИРОВАННЫХ,людей которые не только потеряли ЗДОРОВЬЯ но еще НАВЕКИ лишились своей маленькой РОДИНЫ.Я точно знаю ,что 54 статья НАШЕГО ЗАКОНА,не разделяет НАС и ЭВАКУИРОВАННЫХ и это СПРАВЕДЛИВО.НО СЕЙЧАС инвалид 2группы 1категория(из ЭВАКУИРОВАННЫХ)по..АЗАРОВСКОЙ постанове с 01.01.2012 получает аж целых 991 гривны.СПАСЛИ МЫ ЭТИХ ЛЮДЕЙ В ДАЛЕКОМ 1986 ,ТОГДА ДАВАЙТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ О НИХ И СЕЙЧАС ДОРОГИЕ БРАТЬЯ.ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ.

    ВідповістиВидалити
  56. Елена1/03/2012

    АУ! Люди! Опомнитесь! Не нужно ругаться. Можно и цивилизованно выяснять отношения!Вступать или нет в организацию новую - дело добровольное. Почему бы не предьявить претензии к себе самому и спросить себя: " А я что сделал?".
    Нет смысла обвинять друг друга, виноваты власть и их карманный КС.
    А что касается выплаченной пенсии 2 января, так на карточки она поступила еще 30.12.11 года

    ВідповістиВидалити
  57. Валерий1/03/2012

    Да с пенсии знатные ,как на такую подачку прожить.Где же обещаные повышеные пенсии?
    Завтра идём в пенсионный фонд.
    Ребята ругаться не нужно,нужно объединяться.

    ВідповістиВидалити
  58. Взгляд со стороны1/03/2012

    ВАЛЕРИЙ.Объединятся необходимо,но при этом надо внимательно смотреть,вокруг кого.Андреев и те,кто стоял в прошлом под его флагами,но не были удостоены должным вниманием с его стороны-это прошлое.

    ВідповістиВидалити
  59. Шайтан Узбек1/03/2012

    К указанным мной выше "личностям" отношусь без личных симпатий и антипатий, привык иметь мнение о людях не по словам их, а по их поступкам (действиям).
    Елена,Валерий и Взгляд со стороны, я такой же чернобылец как и все здесь находящиеся, ДВУМЯ руками за объединение, и как из одно из его проявлений - предложение и обсуждение мер правового (юридического характера)и если необходимо массовых мероприятий.
    Если есть необходимость создать ещё одну общественную организацию - нет проблем,только для меня важна цель её создания, права и обязанности её руководства и естественно, кто её собирается возглавить. Для нас сейчас единство наших целей и действий очень важно.Власти уже удалось внести раскол в наши "стройные" ряды. Мои знакомые до перерасчета пенсии по формуле (Постанова КМУ №1210)получившие 1600 грн. после 17000 тысяч, очень ругали власть и были настроены "решительным"образом, а после получения январской пенсии в сумме 6 тысяч с копейками, изменили своё мнение, что не такая уж она и плохая.Мой вопрос, а что 6 тыс. больше 17 тыс. остался без ответа.
    Власть сама "вырыла" себе правовую яму в виде постанов КМУ №№1293,894.
    Наши требования должны оставаться неизменными- исполнение всеми ветвями власти в полном объёме Конституции и законов Украины (ч.2 ст.19 Конституции Украины). Всегда готов к обсуждению конкретных мер, словоблудие в игнор. С восточным приветом.

    ВідповістиВидалити
  60. старый1/03/2012

    Шайтан,может быть по твоему "восточному"это ГЕРОЙ,но по руски это черт.Обвиняя когото в хамстве сам хамиш безосновательно.Твои замечания отчасти имеют право быть выссказаными,но нужно всеже быть человеком,а не шайтаном.Очень уж провокацией прет от твоих возмущений. Ты уж лучше измини это свое "шайтан",или ты и впрямь черт?Не считай деньги в чужом кармане,ты их туда не ложиш.Есть Закон и если по Закону есть возможность получать приличную пенсию то получай ее,имееш право.Ты защитил собой Державу,она обязана тебе до гроба.Вот вся правда.

    ВідповістиВидалити
  61. Анонім1/04/2012

    Меня интересует один вопрос. СКОЛЬКО ВАМ НАДО ЕЩЕ??? Проезд бесплатно лечение бесплатно коммуналка 25% путевки бесплатно дети обучение бесплатно... Настоящих остались единицы. Деткам на молоко нет а вам платным давай

    ВідповістиВидалити
  62. ANNA комментарий совсем не странннй.Пенсию получаю в ПРИВАТБАНКЕ и 2.01.2012 она была на карточке в размере 2019 гр. Каюсь, назвала денежное довольствие зарплатой. Данные уничтожены, это точно. Неоднократно была у финансистов Минобороны, получала официальные ответы. Может нам много и не надо, но руководителям страны и её гражданам не надо за бывать, что мы исполняли ( и исполнили!)свой долг перед государством, ценой своего здоровя и здоровья своих детей.

    ВідповістиВидалити
  63. виктор1/04/2012

    надоело это нытье.а что делать и как выживать тем людям у кого пенсия 800гр.что делать тем детям у которых нет будущего.мы должны отстаивать интересы всех обездоленых как защищали народ во время ликвидации.менять власть.то правительство которому судьба народа безразлична должно уехать туда куда они вложили свои деньги.скоро нас будут бить и очень больно если не выплату пенсий правительство переложит нам в вину.дело идет к этому.не организации надо создать а обьяснять людям что не вина чернобыльцев то что в казне нет денег.послушайте разговоры на улицах и задумайтесь.полит технологи специально не навязчиво пишут в сми о огромных песиях чернобыльцам и этого достаточно для не нависти для тех у кого нет куска хлеба.

    ВідповістиВидалити
  64. Взгляд со стороны1/04/2012

    ВИКТОР.С Вами согласен.Вы видите глубину ситуации и даете объективную оценку происходящему.

    ВідповістиВидалити
  65. Елена1/04/2012

    Для Анонима. О каком бесплатном лечении Вы говорите? Вы что издеваетесь!?Желаю Вам такого БЕСПЛАТНОГО лечения, бесплатного проезда , а главное - попробовать пожить на ДОСТОЙНУЮ ИНВАЛИДСКУЮ пенсию с таким букетом болячек! Вы вообще потеряли всякий стыд, читаете о человеческих бедах и ерничаете! Опомнитесь!

    ВідповістиВидалити
  66. Сергей с Чугуева1/04/2012

    Я хотел узнать адрес этой общественной организации...и я принесу заявы от чернобыльцев на вступление...

    ВідповістиВидалити
  67. юрий харьков.1/04/2012

    Я безраздумия вступилбы в новую организацию, мне надоело бездействие жалко только одно что нет того здоровья. мне довно хотелось андреева за горло подержать за его выходки а он ещо покажит себя \-------- -------- ------\(хороший человек ).А вам ребята я жилаю успехов чем могу тем помогу и буду помогать многим раёным председателям тот союз надоел .

    ВідповістиВидалити
  68. парикмахер1/05/2012

    Олегу, Луганск, Шайтан. Должен быть один приоритет - это Конституция и Законы Украины. Нет разницы срочник, генерал или Генеральный секретарь ЦК КПСС. Все, кто исполнял свой священный долг перед Отчизной должны быть в равных условиях, т.к. для радиоактивного излучения этих градаций не существует. Ещё раз повторюсь, должен быть один приоритет - это Закон.
    По поводу создания новой организации не возражаю, но при определении ее цели - это защита и выполнение властью всех Конституционных прав и свобод всех граждан Украины и исполнение Законов Украины.

    ВідповістиВидалити
  69. парикмахер1/05/2012

    П.Прокопенко. Вы не имеете никакого права так высказываться если имеете виды на главенство в новой организации. И у меня возникли сомнения по поводу необходимости такой организации при таких лидерах.

    ВідповістиВидалити
  70. парикмахер1/05/2012

    юрий харьков. пишет...Я безраздумия вступилбы в новую организацию....
    Семь раз отмерь, один раз отрежь.

    ВідповістиВидалити
  71. парикмахер1/05/2012

    Шайтан Узбек пишет...

    Прочёл в этой ветке и стало грюстно, вах.
    Anna, Вы не менее подозрительны, чем ZURBAGAN, а может вообще пиииииисали 02.01.2012 года ииикккккк с глубокого бооооодуна
    Не одобряю.

    ВідповістиВидалити
  72. Шайтан Узбек1/05/2012

    парикмахер пишет...........................Не одобряю. Ваше право.
    Anna поспешила усомниться в правдивости информации ZURBAGANA, но при этом не смогла прочесть, что речь шла о 2019 гривнах, но никак не о дате получения оной пенсии в 2019 ГОДУ + второй день Нового Года, поэтому я позволил себе высказать подобное мнение.

    Юрию из Харькова. Думать надо обязательно, из-за подобных необдуманных действий на сегодняшний день имеем предателя Андреева.

    ВідповістиВидалити
  73. хватит ругаться они этого только и ждут чтобы нас всех чернобыльцев затоптать мне очень обидно за мою минимальную пенсию но кому то еще хуже.Давайте обьединяться.Я тоже ликвидатор да еще и женщина,у меня родился после Чернобыля больной ребенок а теперь у сына пенсия 900гр ну и как жить,а я знаю, надо обьединяться.

    ВідповістиВидалити
  74. Анонім2/18/2012

    Виктор Калашников, здравствуй !

    Ты очень деликатно общаешься со здешними интернетовскими монстрами занятыми якобы организационными вопросами по оказанию помощи чернобыльцам.
    Надо с ними пожёще а то всегда будешь виноват даже если будешь прав на все сто !

    Евгений-славутчанин из Мурманска

    ВідповістиВидалити