-->

02.04.12

Кого не уморили голодом, те славословят пайку

Экономический парадокс – сверхбогатая власть, опорой которой является люмпен.

Говорят, что теперь в заявлении на получение субсидии пенсионер должен написать следующую фразу: «Я и члены моей семьи даем согласие на сбор информации о семье, доходах, собственности и имуществе, которая необходима для получения жилищной субсидии».

Так откровенно цинично власть до сих пор пока не выражалась. Но вряд ли это говорит о ее прочности и долговечности. История свидетельствует, что особенно цинично и даже по-скотски по отношению к народу ведут себя правящие элиты перед крахом. Помните, как во Франции: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные»? Или другая историческая параллель: «Трава в поле уже выросла – идите и жрите!»

Летописец запечатлел эти слова накануне Французской революции. Но потом, как известно, последовало гильотинирование автора первой фразы и повешение автора второй с набитым этой самой травой ртом.

Вот и получается: спецподразделения-ищейки или специально обученные жандармы станут рыскать в нашем жилье, взвешивая в холодильнике кусочки продуктов (а не переедаем ли мы?), будут проверять шкафы с бельем, досконально изучая бирочки на одежде, а на самом ли деле белье от известного в мире производителя куплено на рынке в «сэконд хэнде», а не в бутике или, не приведи Господи, во время поездки в Париж.

Систематизируя происходящее по методу вождя мирового пролетариата, приходим к выводу о «трех источниках и трех составных частях действующей нынче политико-экономической системы»: примитивная до неприличия декоративность политических институтов, феодальная обусловленность абсолютного владения своим народом (практически вассалами), отсутствие четко обозначенных представлений о неприкосновенности частной собственности, патологическая лояльность верховному вождю, коему в ближайшее время, скорее всего, будет определена пожизненная несменяемость.

Очевидно, количество «источников и составляющих» не совпадает с изложенными в трудах В. Ульянова. А это значит, что власть ищет – и ей это удается – более изощренные формы и методы закрепления своего присутствия в этой несчастной стране.

Это уже сложившаяся система. Она обрекает народ, саму державу и нацию на вырождение, наступление которого определяется степенью хищности тех, кто оказался на вершине власти.

Патологическая жадность клики, пришедшей к власти волею логически необъяснимых исторических обстоятельств, ее абсолютный цинизм, уже привели к необратимым мутациям в иммунной системе социума.

Как у больного, зараженного опасным вирусом, начинают страдать практически все органы единого государственного организма. Особенно выразительно это видно на примере правоохранительных органов. Они перестали служить народу Украины. Они служат воровской преступной власти, которая и выдала им лицензию на любое собственное беззаконие и криминальное обогащение.

Все до обидного просто. Кто мог прийти к управлению Украиной после «номенклатурной революции» 90-х годов? Конечно, все те же «красные директора», комсомольские вожаки и работники силовых ведомств, которым надоела вся эта коммунистическая белиберда и которые рвались к власти, чтобы отхватить кусок государственного пирога побольше и повкуснее.

Все они были уже во власти и видели, как престарелые маразматики из ЦК КПСС распыляют богатства страны лидерам развивающихся стран на построение социализма, т. е. пускали богатства страны на ветер. Вот у молодых и рьяных загорелось внутри – прибрать все к своим рукам.

По-другому и не могло быть. Но эти правители сами – троечники и недоучки. Кто сидел в номенклатуре при советской власти? Лизоблюды и проходимцы. Они не умели ничего делать ни своими извилинами, ни своими руками. В результате, похватав везде власть, не знают, что с ней теперь делать. Они плохо учились и плохо работали. В той советской системе они могли быть только начальниками. Вот и тянется из советских времен отсутствие умения работать, карьеризм и жажда личной наживы. Нынче это сиеминутные «выгодоносцы», которые, как флюгер, меняют направление, в зависимости от силы, но не ветра, от страха за свой бюрократический зад и кресло под ним.

Странно, но только теперь стали задавать вопрос, как же могло произойти подобное? Где была интеллигенция? Где были те, кто стояли у истоков перестройки и демократизации? Как могло получиться, что на самом деле плодами революции стали пользоваться негодяи? Почему никто не противостоял национальной катастрофе и не остановил реванш темных сил?

Теперь они патологически озабочены падением своего рейтинга, не понимая – чем больше политик заботится о своем рейтинге, тем быстрее он начинает его терять. С другой стороны, и методы удержания своих позиций в политке применяются примитивно-совдеповские: главное, не лишать людей водки с «варенкой»! Да, толкаться в очередях – это унизительно. И совершенно очевидно, что дефицита вещей или продуктов уже не будет, если, не приведи Господи, не случится какая-нибудь серьезная глобальная беда, вроде войны. Правда, дефицит денег на колбасу есть уже сегодня...

Вся пошлость этой власти откровенно вывернута из штанов, как у эксгибициониста. С патологическим и циничным удовольствием. Помните анекдот брежневской эпохи?

«Леонид Ильич, в стране стало меньше бедных!»

«Ну, хоть похоронили-то по-человечески?»

Уже даже не удивляет, а просто любопытно с чисто научной точки зрения: что еще должна предпринять власть, чтобы народ возмутился? Вот во Франции профсоюзы остановили работу всего транспорта только потому, что где-то там, на каком-то транспортном предприятии собрались уволить всего-то 800 человек. В Греции только лишь слова власти о возможном увеличении возраста выхода нам пенсию вызвали бурю возмущений и общенациональную забастовку! Неужели наш народ до такой степени зашорен и запуган? Может, он просто привык быть рабочим скотом и быдлом, для которого главное – «лишь бы войны не было»?

А власть? Они называют себя политической элитой. Общеизвестный факт: на тонущем «Титанике» все мужчины, пассажиры из кают 1-го класса, погибли, уступив свои места женщинам. Я представил себе, что было бы, если б там была наша «элита». В лучшем случае, специально назначенный человек, стоя у трапа, кричал бы: «Сюда проход закрыт! Сюда не проходить, все туда, в последнюю лодку!» И пока будет так, ничего не изменится. Пока не появится какой-то слой людей, который сможет сказать жулику и взяточнику: «Знаешь, а я тебе руки не подам и в свой дом не приглашу! Я не понимаю, как при чиновничьей зарплате в две тысячи гривен, ты имеешь этот особняк и этот «мерседес». Только при таких условиях нового общественного мнения начнет формироваться такая элита, которая не будет циничной по отношению к своим согражданам и которая станет работать на пользу Отечества.

А пока молодежь жаждет стать не учеными или космонавтами. Она хочет стать чиновником! Молодежь осознает, что в стране что-то неладно… Они подозревают, что это надолго – а может быть, и навсегда!

На днях в метро кто-то пошутил – как говорится, не в бровь, а в глаз:

– А правда, что дело Ленина живет?
– Конечно. И, к тому же, оно приносит неплохие доходы.


Е. ФИГНЕР
http://glavnoe.ua/articles/a6557

Немає коментарів:

Дописати коментар