-->

26.01.14

Вот так и живём!

Просматриваю комментарии читателей и удивляюсь, в некоторых вопросах дети в школе лучше разбираются, чем "умудренные жизнью" люди. Поздно их уже наверное учить, да и не мне.

Как то, в разговоре с моим товарищем афганцем Алексеем Смирновым, он рассказал как ему видится демократический централизм (проще говоря подчинение меньшинства большинству) на примере школьного класса. Мы все учились в школе, поэтому пример будет понятен практически всем.

Помните, в каждом классе есть человека 2-4 отличника и хорошиста, 1-3 двоечника, остальные троечники которые и составляют большинство. Троечники по сути своей есть лентяи и посредственности которых слегка подтянули из разряда отстающих.

Вот оно какое - большинство! Но никто из троечников (как правило) не способен управлять своим классом. Это могут делать или отличники - с помощью своего авторитета и знаний, или двоечники (так часто случается) - которые могут с помощью физической силы подчинить себе класс (думаем, что мораль еще есть, поэтому деньги пока не берём во внимание!).

И ведь если поразмыслить, его пример очень удачен и показателен. Кого поддерживать решают троечники, жаль только, что часто у них (у многих из нас) не хватает на это знаний, характера и силы.

Вот так и живём, подчиняясь большинству!

Александр Дерека

2 коментарі:

Яков, г.Днепропетровск сказав...

Увы, но это - ПРАВДА!

Анонім сказав...

А вот и нет уважаемый Дерека. Так как идем на личности представлюсь Сергей Гаврилюк родом с Крыма.

В школе был троечником...в техникуме троечник. Недавно закончил ВУЗ с отличием (мне далеко за 50 лет)...
Поверьте, что "ума" в ВУЗе не добавилось, но были причины быть троечником в школе и техникуме.

В школе была травля однокашниками от которой я успешно отбивался (занимался спортом), но увы жалобы оных + некоторых учеников родители работали в школе...то есть банально занижали оценки.
Родители умерли (авария) я как раз поступил в техникум материальной поддержки не было та же самая ситуация - плохо одет, нет денег на "лапу" педагогам...ну и как обычно я разбивал носы шпане, которая себя считала хозяевами курсов...и естественно приводы в милицию (менты как и наше общество не отличались порядочностью...).

После техникума "загребли" в военкомате по призыву (скажете сироту нельзя, поверьте забрали). Служить отправили на Флот. Прошел "школу мужества" на боевом корабле от духа до гражданского (это вам не портянки мотать в СА социальный статус на корабле - дух, карась, борзый карась, полторашник, подгодок, годок, гражданский). Будучи "гражданским" согласился на "сундука" (мичман). Меня никто с офицеров и матросов на борту не доставал, так как стал мичманом пройдя все этапы срочной службы. На Чажму попал в конце сентября 1985 г. (авария август 1985 г. рад.фон в р-не 20.000 тыс. рентген эпицентр взрыва). В мае 1986 г. по приказу НГШ ВМФ СССР работал с группой моряков-срочников на ЧАЭС (дезактивация)... Оформил инвалидность (3 группа) и пенсию в РФ (чернобылец) в 1998 г.

В руках держу небольшую но прибыльную фирму (по морским законам....жестко).

PS Я это изложил потому, что читая статью все сводиться к тому, что люди это "биомасса".

Считать что "отличники" или "двоешники" лидеры это глупо и несусветная чушь...

Знаю по собственному опыту "отличники" это балоболы и если имели физ.подготовку в уличной жесткой драке от первых же ударов бегут, плачут, ноют и сдают вся и всех...

"Двоечники" это народ гнилой собирается в шайки..но разбегаются если не удалось завалить или избить сразу человека...к тому же их легко переподчинить так делал я в школе, техникуме (уважают и бояться "двоешники" только жестокости и силы).

Что касается "троечников" вот это гавно (дерьмо)...в котором могут быть стальные дробинки, которые и есть "стержень" славянского народа...

Думаю, что смысл жизни Вам Дерека станет хоть чуть чуть понятен....


Дописати коментар