На одном из предыдущих Народных вече в Прилуках львиную долю повестки дня было отдано вопросу льготных перевозок на городских автобусных маршрутах. После длительного и напряженного обсуждения с заслушиванием представителей власти, перевозчиков и самих льготников община проголосовала за введение талонной системы с дальнейшим совершенствованием, то есть переходом на пластиковые карточки для льготников и оборудованием автобусов соответствующими считывающими устройствами.
Было даже озвучено количество талонов, которую будут выдавать на начальном этапе — 14 в неделю. Согласитесь, вполне приемлемая цифра, поэтому такой сценарий должен устроить льготников, а для перевозчиков вообще мог стать спасительной соломинкой в условиях тотальной задолженности возмещений и стремительного роста цен на топливо и комплектующие материалы.
Впрочем, Народное вече не является окончательной инстанцией, поэтому для реализации плана необходимо сначала разработать регуляторный акт, обнародовать его и выделить определенное время на обсуждение. Однако на сессии городского совета, состоявшейся 24 апреля, решение «О дополнении к Плану деятельности» Прилуцкого городского совета по подготовке проектов регуляторных актов на 2014 год »провалилось.
Во-первых, на заседании присутствовали только 30 из 50 депутатов, что уменьшало шансы на положительный баланс голосов. И, во-вторых, несколько подозрительной, даже похожей на бойкот показалась как никогда активная позиция отдельных избранников общины, которые внезапно появились в роли защитников интересов простого народа. Не подействовали даже аргументы «другого лагеря» о том, что под угрозу ставится стабильное обеспечение автобусами имеющейся маршрутной сетки.
Было даже озвучено количество талонов, которую будут выдавать на начальном этапе — 14 в неделю. Согласитесь, вполне приемлемая цифра, поэтому такой сценарий должен устроить льготников, а для перевозчиков вообще мог стать спасительной соломинкой в условиях тотальной задолженности возмещений и стремительного роста цен на топливо и комплектующие материалы.
Впрочем, Народное вече не является окончательной инстанцией, поэтому для реализации плана необходимо сначала разработать регуляторный акт, обнародовать его и выделить определенное время на обсуждение. Однако на сессии городского совета, состоявшейся 24 апреля, решение «О дополнении к Плану деятельности» Прилуцкого городского совета по подготовке проектов регуляторных актов на 2014 год »провалилось.
Во-первых, на заседании присутствовали только 30 из 50 депутатов, что уменьшало шансы на положительный баланс голосов. И, во-вторых, несколько подозрительной, даже похожей на бойкот показалась как никогда активная позиция отдельных избранников общины, которые внезапно появились в роли защитников интересов простого народа. Не подействовали даже аргументы «другого лагеря» о том, что под угрозу ставится стабильное обеспечение автобусами имеющейся маршрутной сетки.
Немає коментарів:
Дописати коментар