-->

07.12.15

Обратиться к госорганам можно будет через мобильное приложение

Запланировано создание Национального контактного центра

Правительство одобрило Концепцию создания Национального контактного центра.

НКЦ планируется создать на базе существующего Правительственного контактного центра, который работает уже не один год, и обратившись куда по номеру 0-800-507-309 или зайдя на сайт www.ukc.gov.ua, можно получить квалифицированную консультацию.

На сегодняшний день ПКЦ обслуживает все органы исполнительной власти. Идея создания НКЦ - постепенноерасширение органов государственной власти, к которым могут направлять свои обращения граждане через единый контактный центр.

На первом этапе планируется привлечь Администрацию Президента, Верховную Раду, государственные коллегиальные органы, а в дальнейшем - органы местного самоуправления. Запланировано около 13 000 субъектов, к которым можно будет обратиться через НКЦ.

Кроме того, планируется расширить количество каналов взаимодействия с гражданами. Кроме телефонного номера и веб-портала, где можно оставить свои обращения, предполагается создать два дополнительных канала связи:

- мобильное приложение, которое бесплатно можно будет загрузить на телефон или планшет, и в котором можно будет зарегистрировать свое обращение к любому органу;

- геоинформационные системы с привязкой к карте Украины - в онлайне можно будет узнавать информацию о состоянии рассмотрения того или иного обращения в соответствующем регионе, проанализировать, на каком этапе находится решение тех или иных проблем.

Немає коментарів:

Дописати коментар