В государственном бюджетном санатории «Солнечный» в южнобережной Алупке не следят за состояние постельного белья и матрасов для постояльцев. Об этом идет речь в сообщении крымской журналистки Татьяны Шаманаевой, опубликованном в ее Facebook.
По словам журналистки, муж ее знакомой, льготник-чернобылец, недавно на личном примере убедился в халатном отношении персонала санатория к своей работе.
Шаманаева отметила, что мужчина очень ждал путевки в указанный санаторий, чтобы пройти там оздоровительные процедуры.
«Через сутки вернулся домой, ночевал в коридоре: не смог лечь на воняющий мочой матрас и замызганные простыни. Обслуживающий персонал раздражался на его поведение, ему посоветовали потерпеть. Что, трудно матрасы поменять и белье постирать? Кто у нас курирует санатории, господа начальники, проверьте санаторий «Солнечный», но, если даже единичный случай, это дикость», – возмущена журналистка.
Ее поддержала другая пользовательница, руководитель судакского хостела Наталья Кириченко.
«Случай не единичный. Люди платят деньги, и не малые, в итоге хамство, грязное постельное, грязная посуда, несъедобное питание и испорченный отдых и лечение», – написала она.
На сайте санатория указано, что в нем можно пройти диагностику и реабилитацию людям, страдающим урологическими и неврологическими заболеваниями, туберкулезом, болезнями органов дыхания.
В «Солнечном» отмечают, что в санатории провели внутреннюю реконструкцию, позволившую адаптировать его «под современные требования комфортабельного отдыха».
Немає коментарів:
Дописати коментар