Неоднократно в Феодосии и других населенных пунктах возникали конфликтные ситуации, связанные с перевозкой льготников в маршрутках.
Феодосийские чиновники предлагают выдавать адресную дотацию на проезд
Льготный проезд перевозчикам должно компенсировать государство, но сумма компенсации, по словам предпринимателей, недостаточна для покрытия расходов.На днях Республиканский комитет Крыма по транспорту и связи предложил выделять адресную дотацию льготным категориям граждан на пользование транспортом в размере 40 грн. в месяц.
Как рассказал первый заместитель городского головы Феодосии Игорь Авруцкий, который является председателем транспортной комиссии исполкома, такое предложение возникло из-за того, что дотация из бюджета на перевозку пассажиров льготных категорий не покрывает расходов перевозчиков. Проблему можно решить, либо выдавая адресную помощь, либо увеличивая сумму дотации из бюджета.
- Перевозчики обратились в исполком, а мы обратились в Министерство социальной политики по вопросу дотации льготникам, - пояснил Игорь Яковлевич.
Действительно, вопрос монетизации льготного проезда поднимался уже не раз.Неоднократно говорилось, что было бы разумнее выдавать на руки пассажиру-льготнику «живые» деньги, чтобы он самостоятельно оплачивал проезд в автобусе и решал, сколько поездок ему совершить.
В начале прошлого года, когда вопрос перевозки льготников в очередной раз остро дал о себе знать, в Феодосийском Управлении труда и соцзащиты населениясообщали, что право на льготный проезд в городском транспорте имеют 29,8 тыс.феодосийцев, то есть почти каждый третий житель региона.
А в декабре Совет министров Крыма объявил о необходимости введения на полуострове адресной помощи на проезд в общественном транспорте для льготных категорий граждан.
По словам руководителя предприятия-перевозчика «Леди – С» Светланы Чистяковой, перевозчики поддерживают это предложение.
- Дотация на руки решила бы много проблем сразу. По сравнению с осенью затраты на содержание транспорта повысились на 20%. А в прошлом году компенсация из бюджета перевозчикам составила 6 грн. за льготника, при этом Феодосия занимает первое место в Крыму по количеству льготников.
И потом, по закону дети в возрасте от 6 до 14 лет должны оплачивать 75% от стоимости проезда, мы берем 50%. Получается, мы не покрываем свои расходы, - пояснила директор предприятия. - Адресная дотация – это социально справедливо, ведь многие льготники неходячие, их возят дети-внуки, а так они сами будут решать, на что ее потратить.
Феодосийские перевозчики считают, что в случае принятия решения об адресной дотации, качество обслуживания пассажиров улучшилось бы, а конфликты прекратятся, так как водители будут знать, что каждый пассажир оплатит проезд.
В свою очередь, льготники не в восторге от этого предложения.
- Этот вопрос непосредственно касается нашего общества инвалидов. У нас есть инвалиды, которые по 2-3 раза ездят на работу, посчитайте, насколько им хватит этих 40 гривен.
Это не самый лучший вариант. Перевозчики не могут выбить компенсацию у государства, и идут по самому легкому пути, возмещая расходы не за счет государства, а за счет пассажиров, - уверен сопредседатель Феодосийского общества инвалидов Леонид Грабов.
http://kafanews.com/
Феодосийские чиновники предлагают выдавать адресную дотацию на проезд
Льготный проезд перевозчикам должно компенсировать государство, но сумма компенсации, по словам предпринимателей, недостаточна для покрытия расходов.На днях Республиканский комитет Крыма по транспорту и связи предложил выделять адресную дотацию льготным категориям граждан на пользование транспортом в размере 40 грн. в месяц.
Как рассказал первый заместитель городского головы Феодосии Игорь Авруцкий, который является председателем транспортной комиссии исполкома, такое предложение возникло из-за того, что дотация из бюджета на перевозку пассажиров льготных категорий не покрывает расходов перевозчиков. Проблему можно решить, либо выдавая адресную помощь, либо увеличивая сумму дотации из бюджета.
- Перевозчики обратились в исполком, а мы обратились в Министерство социальной политики по вопросу дотации льготникам, - пояснил Игорь Яковлевич.
Действительно, вопрос монетизации льготного проезда поднимался уже не раз.Неоднократно говорилось, что было бы разумнее выдавать на руки пассажиру-льготнику «живые» деньги, чтобы он самостоятельно оплачивал проезд в автобусе и решал, сколько поездок ему совершить.
В начале прошлого года, когда вопрос перевозки льготников в очередной раз остро дал о себе знать, в Феодосийском Управлении труда и соцзащиты населениясообщали, что право на льготный проезд в городском транспорте имеют 29,8 тыс.феодосийцев, то есть почти каждый третий житель региона.
А в декабре Совет министров Крыма объявил о необходимости введения на полуострове адресной помощи на проезд в общественном транспорте для льготных категорий граждан.
По словам руководителя предприятия-перевозчика «Леди – С» Светланы Чистяковой, перевозчики поддерживают это предложение.
- Дотация на руки решила бы много проблем сразу. По сравнению с осенью затраты на содержание транспорта повысились на 20%. А в прошлом году компенсация из бюджета перевозчикам составила 6 грн. за льготника, при этом Феодосия занимает первое место в Крыму по количеству льготников.
И потом, по закону дети в возрасте от 6 до 14 лет должны оплачивать 75% от стоимости проезда, мы берем 50%. Получается, мы не покрываем свои расходы, - пояснила директор предприятия. - Адресная дотация – это социально справедливо, ведь многие льготники неходячие, их возят дети-внуки, а так они сами будут решать, на что ее потратить.
Феодосийские перевозчики считают, что в случае принятия решения об адресной дотации, качество обслуживания пассажиров улучшилось бы, а конфликты прекратятся, так как водители будут знать, что каждый пассажир оплатит проезд.
В свою очередь, льготники не в восторге от этого предложения.
- Этот вопрос непосредственно касается нашего общества инвалидов. У нас есть инвалиды, которые по 2-3 раза ездят на работу, посчитайте, насколько им хватит этих 40 гривен.
Это не самый лучший вариант. Перевозчики не могут выбить компенсацию у государства, и идут по самому легкому пути, возмещая расходы не за счет государства, а за счет пассажиров, - уверен сопредседатель Феодосийского общества инвалидов Леонид Грабов.
http://kafanews.com/
1 коментар:
А как-же ст.22 Конституции Украины? Кто дал вам право нарушать главный документ Государства?
Прокуратура на местах отменит неконституционные постановления чиновников всех уровней!!
В любом случае инвалиды войны -должны иметь право на бесплатный проезд.
Дописати коментар